[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

Victor hisbreht на rambler.ru
Пт Сен 11 18:37:55 UTC 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег (версия 5.0.0)

Установил Desktop на целерон 2ГГц и 512 МБ ОЗУ. Первые выводы.

1. работает шустренько. Я ожидал худшего, наслушавшись антирекламы kde4.
Даже быстрее, чем windows XP с эквивалентной загрузкой приложениями.
Правда, как всегда, наличие установленного glx от nvidia все немного
испортило. Пришлось снести и установить по новой обычный. похоже, что
эта проблема у alt навечно.
2. Как устанавливать дополнения на firefox? При перезапуске после
установки дополнения firefox просто завершается. При последующем запуске
опять вижу, что для установки дополнения требуется перезапуск.
3. Как двигать виджеты в панели в kde4? Новый виджет добавляется в хвост
панели. Как подвинуть его в другую позицию найти не смог.
4. Что за виджет "проигрыватель мультимедиа"? В панели вижу только
вертикальную черту, а в свойствах виджета только комбинацию клавиш.
5. При завершении системы намертво выключается сетевая карта. Включается
только после загрузки Alt Linux 5 или после полного снятия питания с
машины. В результате после загрузки линукса не могу нормально
перезагрузиться в Windows, ибо та не видит сетевой карты. С этим можно
бороться?

Ну и до кучи немного субъективизма. Эстетически воспринимается хуже, чем
4.1.1 (4.1.1 вообще на мой взгляд самый красивый дистрибутив из
альтовского семейства).
13 шагов в процессе установки... Мне все равно, а вот кое-кто из моих
знакомых заметно напрягся.
Все-таки kde4 неудобна по сравнению с kde3.
----
Виктор.