[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Сен 11 12:46:02 UTC 2009

On Friday 11 September 2009, Victor wrote:

> А чем отличаются 64бит и 32бит версии? Помнится, раньше кто-то
> жаловался, что в 84бит версии чего-то не хватало. Или я что-то путаю?

Там не хватало того, что не собиралось для x86_64. Сейчас аналогично,
только кое-что уже стало собираться с тех пор. По Сизифу сейчас различие
такое:

i586/RPMS   11481 файл
x86_64/RPMS 11313 файлов

Стал собираться flash-плагин. Всё ещё нет wine.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru