[Comm] [JT] D-Link DWL-G630 на p5 - кто настраивал?

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Пт Сен 11 04:53:46 UTC 2009

Tsaryuk Maksim пишет:

> Спасибо вам за то, что вы так подробно всегда всё описываете. Лично
> мне ваши изыскания помогали не раз. :)

Присоединяюсь. Если бы все участники писали как Владимир,
эта рассылка стала бы местом для поиска ответов.

--

С уважением.
Гл.спец. по ИТ ИКИР ДВО РАН. Аркадий Иванов

Sincerely yours. Arcady Ivanov

My site: http://www.arccomm.ru