[Comm] D-Link DWL-G630 на p5 - кто настраивал?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Сен 9 08:01:13 UTC 2009

>[..] Сейчас у
> меня тспользуется rt61pci, ну и для led'ов rt2x00lib.. Однако как-то
> все тухло.
>
> Там же в инете пишут про чуть ли не автоматическое определение и
> работу карты от родных линуксовых модулей.
>
> А может попробовать ndiswrapper и не мучаться?

Мистика какая-то.. Сейчас включил на работе - все работает.. Странно..
Правда после вчерашних неудачных попыток я завел карту на win2k, потом
просто выключил комп, не перегружаясь. И только сегодня включил..
Просто возникла аналогия с ситауцией с ТВ-тюнером, когда тот начинал
работать в Linux,только после его работы в Windows на этом же компе. Но
тогда была перезагрузка. А сейчас комп ночь был выключен..

Подозрительно это как-то. Буду наблюдать :-)

Владимир Гусев