[Comm] sda vs. hda - установка ОС без CD, Floppy и сети - [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Сен 9 07:46:07 UTC 2009

> Думаю, дело в том, что сугубо практические задачи люди обычно решают
> при помощи чего-нибудь релизного. А беты - это в основном для
> тестеров и искателей приключений :)

У меня не было возможности на тот момент скачать что-нибудь другое -
был на винте образ этого live, была болванка - записал, попытался..
Всякое бывает в жизни.

Владимир Гусев