[Comm] sda vs. hda - установка ОС без CD, Floppy и сети.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Сен 8 16:09:02 MSK 2009

> Теми или иными усилиями можно всё... Только мы опять придем к тому,
> что нужен правильный инитрд.

> Чем?

нынешний бета 5 (платформа) - мало того, что на кде 4. Так еще и глючен
- посрели экрана красный круг с белым крестом - типа ошибка десктопа (а
до этого рухнула плазма.. или вовсе не стартовала - не знаю).. Может я
превратно понимаю слово live - мне всегда казалось, что должно быть
полегче там что-то..

Владимир Гусев