[Comm] патчи к xdtv

Jurij Bogaevs'kyj Jurij.Bogaevskiy на gmail.com
Ср Сен 2 23:33:31 UTC 2009

> Все как написано: после запуска xdtv и выбора источника записи запускается
> прилагаемый скрипт. Далее: записать. Как я понял запись вообще идет не в
> XDTV, а XDTV вообще нормально ни у кого не работал.
> С уважением, Ищенко Геннадий

Ситуация следующая:
АЛД 4.1
XDTV писал только видео (воспроизводит нормально и видео и звук), затем
сделал пару точечных обновлений (thunderbird, kaffeine), после этого
(больше ничего вроде не менялось) при включении записи он стал вообще
валится, при чем звук воспроизвидения остается пока процес не грохнеш,
иногда даже в процесах не оставался. Почитал этот тред, скачал скрипт.
Сейчас запись происходит только после запуска скрипта (так как XDTV
валится при включении записи). Но пишется все равно только видео.
Подскажите пожалуйста как решить эту проблему, или может какую то более
ровную программу для записи посоветуйте.
Спасибо.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815