[Comm] test ALT Lite 5 (beta) - [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Сен 2 11:14:53 MSK 2009

On Wed, 02 Sep 2009 10:52:29 +0300
Aleksander Gorohovski wrote:

> Я пока ещё на такое не решился

> Володя, Спасибо. Попробую.
>
> Sorry,
> А какой минимум на вскидку пакето нужно для
> icewm
> ?

Какого размера hdd? Сколько отводите на /usr ? Могу тогда прислать
список пакетов, которые стоят сейчас у меня (хоть у меня и нетбук).
Часть из них можно вычеркнуть..

Недавно подбирал пакеты под маленький и старый ноут - однако в связи с
проблемой sda, hda и mkinitrd даже не успел зафиксировать - там в /usr
было занято 700 мб и установлено много DE-независимых пакетов,
охватывающих многие области применения дестопа. Единственный нюанс -
удаление подавляющего большинства пакетов, связанных с печатью - это
кооло 300 мб. Объяснить легко - прочтите что такое, к примеру
guteprint, и вы поймете, что для слабого компа это точно не
понадобится... И т.д. в таком духе - критично подходить к каждому
пакету, по умолчанию устанавливающемуся в т.н. "базовой части" - там
много лишнего для слабого компа...

> [..]
> Я еще упустил
> --- приглашение на вход в систему у 4.1.х , было дружелюбнее:(GUI-вее)
> список пользователей слева
> :)
> Кажется, что - то гномовское (с его пяткой)
> Вот ка бы его еще приделать для приманки т.сказать.
> :)

Я лишь могу посоветовать xdm, разукрашенный мной.. Как раз готовлю по
просьбе Алексея Новодворского..

http://foto.rambler.ru/users/vova1971/1/xdm_vova/

Нынешний вариант лишь чуть отличается от того, что на скриншоте.

Владимир Гусев