[Comm] sda vs. hda - установка ОС без CD, Floppy и сети.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Сен 2 11:52:46 MSK 2009

On Wed, 2 Sep 2009 12:35:01 +0400
Michael A. Kangin wrote:

> В сообщении от Среда 02 сентября 2009 12:05:28 автор Владимир Гусев

> Кажется в прошлый раз это обсуждали. Если раздел под fat32, то
> syslinux очень удобен как раз будет.

Обсуждали, но так ни к чему и не пришли. Я как раз перечитывал ту
эпопею..

Т.е. делаю vfat-раздел (какой-нибудь hda2 или можно не primary?)
размером с дистрибутив, копирую туда файлы дистрибутива (кстати,
обычно, cp или при помощи dd из образа?), а дальше? Ставится ли
загрузчик syslinux в MBR? Тогда будет ли он грузить вторую систему?
Или, насколько тут я правильно понял ниже - можно из под доса... ну а
потом? Ведь вся эта "бодяга" затевается только исключительно для
установки Linux. Что будет потом с syslinux? Не подерутся ли они с lilo
потом?

Не понимаю пока - нет ясности..

 Booting from a FAT partition on a hard disk

 SYSLINUX  can  boot  from  a  FAT  filesystem  partition on a
 hard disk (including FAT32). The installation procedure is identical
 to the  procedure  for installing it on a floppy, and should work
 under either DOS or Linux. To boot from a partition, SYSLINUX needs to
 be launched  from a  Master  Boot  Record  or  another  boot loader,
 just like DOS itself would. A sample master boot sector (mbr.bin) is
 included with SYSLINUX.

> В родном уже компе, загрузившись с live. Посмотреть какие модули
> подгружены. Примонтировать в установленную систему
> текущий /dev, /proc, /sys, и чрутнуться туда (см. "восстановление
> загрузчика" на wiki). Запустить mkinitrd с нужными параметрами. Ну и
> про lilo не забыть потом.

"Но мы же знаем, что этот остров, что этот остров необитаем..."(с)

Увы, не годится - нет у родного компа cd-rom, с которого мог бы
грузиться.. Если бы был - то я бы и не мудрил - просто установил
систему прямо на родном компе ничего не вынимая и не вставляя..

> mkinitrd - это программа такая, в ней никаких модулей нету. Она
> смотрит, что вот уже сейчас подгружено, и на основании этого
> генерирует initrd. Её можно попросить добавить еще каких-нибудь
> модулей, надо знать каких.

Да, не так выразился - модули выкинули судя по всему... Раньше они сами
находились...

Владимир Гусев