[Comm] Снова не стартует dhcpcd

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Вт Сен 1 11:22:59 MSK 2009

2009/8/31 Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>:

> Уж не знаю, совпадение или нет, но после очередного обновления (в т.ч.
> и некоторые модули альтератора, отвечающие за сеть) - все снова стало
> работать.
>
> --
> С уважением,
> Владимир Гусев
Владимир, Вам ещё везёт. У меня уже давно при старте системы dhcpcd не
получает адрес. Приходится после каждой загрузки его руками пускать. И
никакие обновления эту ситуацию не меняют. Только у меня Сизиф. А вот
на 5м бранче всё работает как часы... :Р
Все разборки никакого вразумления не принесли. Запускаем ядро 2.6.27 и
всё работает. Запускаем 2.6.30 и гаплык...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj