[Comm] Странная проблема с переименованием сетевых интерфейсов

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Вт Сен 1 00:36:28 MSD 2009

01.09.2009 00:23, Slava Dubrovskiy пишет:

> На другом компе маки другие.
> Теперь за переименовывание отвечает udev.
> Ищите у него в конфигах. Например: /etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules

Спасибо, посмотрел этот файл, не очень то понял его синтаксис.
Мне нужно добиться того, чтобы интерфейсы не переименовывались, чтобы
был только eth0 и только wlan0 независимо от их маков.

Как мне записать, вот так что ли?

SUBSYSTEM=="net", ACTION=="add", DRIVERS=="?*", ATTR{address}=="*",
ATTR{type}=="1", KERNEL=="eth*", NAME="eth0"

SUBSYSTEM=="net", ACTION=="add", DRIVERS=="?*", ATTR{address}=="*",
ATTR{type}=="1", KERNEL=="wlan*", NAME="wlan0"

--
Денис