[Comm] Ivman в p5

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Сб Окт 31 18:41:57 UTC 2009

25.10.2009 23:31, Michael A. Kangin пишет:

> hal-mount-subfs

Я использую его, однако хочется странного: чтобы монтирование
осуществлялось автоматически (так, как оно и происходит сейчас), но была
возможность размонтировать вручую подачей какой-нибудь команды (причём
не от рута, а от пользователя). Как мне кажется, при этом отпадает
заодно и необходимость использовать subfs. Я пытался разобраться с
hal-mount-subfs на предмет его доработки, но пока не достиг
просветления. Или какой-нибудь pmount это уже итак делает?