[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Сб Окт 31 17:55:10 UTC 2009

2009/10/30 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:
> Вы точно в этом уверены?
> Вынужден вас огорчить - проверялась работоспособность всех модулей настройки.
>Тезка, а при чем тут модули настройки?
Я про них ничего сказать не могу. Не использую...
Мне, да и многим другим, важна работоспособность программ и системных служб.
> Будете у нас в офисе - стенд (и не один покажу). Хватит уже на мой отдел ушаты
> дерьма выливать. Если не знаете - лучше молчите.

Андрей! Что докажут эти стенды? И почему Вы самую обычную рабочую
критику воспринимаете как наезд?! А в этом письме и вовсе даже критики
не было. Только факты.
А впечатления от конкретно Вашей работы я смогу высказать только если
её увижу. Но, думаю, в силу целевой аудитории, коробок у меня не
появится. И всё, что я пишу, относится к п5 в целом. А не к дискам
каторых я не видел в глаза.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj