[Comm] Первый подход к altlinux-5.0.0_beta-20090929-server-light

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Сб Окт 31 10:37:04 UTC 2009

Aleksander Gorohovski пишет:
> недурственно
>
> и это надо пололать без X

	Конечно, сервер ведь. При этом ручками почищенный office-server у меня
занял на винте 900 метров. Да и то, я не уверен что я там еще все лишнее
повыключал и поудалял.

> а сколько ОЗУ на борту ?

	Пардон, забыл указать. 128 метров.