[Comm] Пароль root для ALT Ark Server 5.0

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пт Окт 30 19:32:14 UTC 2009

On Friday 30 October 2009 22:03:44 you wrote:
> Здравствуйте, Денис.

> Не  могли  бы  вы уточнить, о какой именно версии windows вы говорите?
> Просто  для  ХРюши  и  младше  Ваши  слова  не соответствуют реальному
> положению дел.

да вы что? поставьте ОЕМ версию хрюши без сервис-паков или с первым
сервис-паком - первое, что происходит при первом логине - голубенкое
окошко на весь экран с крутящимися субстанциями и предложение "настроить
подключение к интернету" (с) и выполнить активацию. А вообще-то для
обсуждения винды существуют другие ресурсы