[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 30 17:53:42 UTC 2009

28 октября 2009 Gleb Kulikov написал:

> что с ним не так?
Я попробовал поработать с тем и другим, а потом повысить уровень доверия
ключу. Не получилось ни в kgpg, ни в kleopatra. Фиг ли, 18000 ошибок, замем
писать ещё об одной, подумал я, всё равно кадры из Canonical/SUSE захотят
свистелок и все силы будут брошены туда, а не на исправление этих 18000 багов.

P.S. Теперь вы понимаете, почему я _лично_ не стал бы выпускать Desktop c
KDE4?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux