[Comm] Пароль root для ALT Ark Server 5.0

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пт Окт 30 17:01:09 UTC 2009

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 30 октября 2009 г., 12:39:24:

> А если серьёзно, то вам нужен другой дистрибутив. Например этот:

> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/altlinux-5.0.0_beta-20090929-server-light-i586-ru-install-cd.iso

> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/altlinux-5.0.0_beta-20090929-server-light-x86_64-ru-install-cd.iso

> server  5.0  из  Ark  не  предполагает  вероятного отсутствия сети и
> невозможности  его  настройки  не через WEB, о чём в bugzilla я даже
> что-то вешал, но безрезультатно.

Прошу   прощения,   простейшая  ситуация.  Сетевая  карта  не  знакома
дистрибутиву. Как быть?

Второй  вариант, я разворачиваю новую сеть.  То есть я с начало должен
поставить  рабочую  станцию,  а потом сервер, и это при условии, что я
предполагаю,   что   пользователи   сети   будут  использовать  единую
аудиентификацию с сервера?

Но  в  общем,  проблема  высосана из пальца. Но очень шокирует. Пароль
рута  можно  задать и без использования веб интерфейса и использования
костылей. Жаль, что этот момент не отражен в документации на сервер.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru