[Comm] Пароль root для ALT Ark Server 5.0

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Окт 30 12:00:42 UTC 2009

30.10.2009 13:19, REAL пишет:

> Лучше собрать на том, на чём можно проверить, думаю :)
> А то ведь потом придётся отбиваться от возмущённой общественности, у
> которой на другом бранче что-то не заработало.

Возмущённая общественность будет послана в чтение документации по
mkimage и в bugzilla ;)

Дистрибутив этот делается "для себя", то, что его можно скачать - надо
сказать спасибо некоторым моим друзьям...

Соответственно полное отсутствие всех гарантий, обязательств и т.д. и т.п.