[Comm] Установка 5.0 с liveCD

Денис Назаров marsden на mail.ru
Пт Окт 30 10:52:51 UTC 2009

> Симпатично, даже понравилось, но прикол - загрузился с livecd,
> установил систему на жесткий диск и в конце получил ошарашивающее
> сообщение "система установлена в /mnt/destination" :)
> 10 секунд шокового состояния, потом озарение - имеется в виду
> текущая ФС, а не та, в которую ставил систему. Любит ООО
> раскладывать грабельки, ох как любит :)
>
> Ну и еще - как-то у установщика картинка с птичками съехала вправо
> примерно на сантиметр-полтора

а после перезагрузки пошли чудеса... ставил на тестовую машину, где уже
стояла винда, решил ее не сносить, а подвинуть. При этом черт меня дернул
поставить загрузчик в раздел sda2, куда сел альт (для чего вообще загрузчик
может понадобиться в разделе, а не в MBR?). Естественно, после ребута
пошла грузиться винда. Разбираться, как переустановить загрузчик было
лень, поэтому опять загрузился с двд и повторил процедуру заново.
При этом утановщик ругнулся, что uid denis уже занят, пропуск создания
пользователя не предусмотрен, создал пользователя user. После ребута
загрузка пошла нормально (еще бы - теперь-то загрузчик правильно прописан!),
но в списке пользователей обнаружился только user. denis куда-то пропал...
Спрашивается, какого ... тогда инсталлер ругался?
Ну да ладно... Жму юзера, ввожу пассворд и получаю синее небо с птичками...
ВСЕ! Больше ничего нет! Где десктоп? Куда меню ушло? Абсолютная тишина...
и в 12-й консоли никакого криминала... ну кроме разве что такого
"seahorse_agent_cache_init: assertion `GPG_IS_OK' (err) failed"
после Authentication passed for user & Session opened for user

Теперь ставлю KDE4.
Тут кто-то интересовался, так вот - apt-get install kde4-mini предложил
закачать 120 метров.
Для установки использовал altlinux-5.0.0-ark-desktop-x86_64-ru-install-dvd5.iso