[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Окт 29 18:13:52 UTC 2009

27 октября 2009 Владимир Гусев написал:

> Эк тебя перевернуло... То он защищает КДЕ4, то "без меня".. Что вообще
> происходит? И это тогда, когда мне уже почти понравилось последнее КДЕ
> 4.3, причем в умолчательном варианте из p5...
1. Мне нужно время, чтобы отойти после цейтнота с Пятой платформой
2. Сейчас идёт работа над полноценной документацией к Школьному.
3. Если по Пятой платформе я мог взять на себя личную ответственность (так как
знал, что выполню взятые обязательства), то в случае с Desktop (KDE) я такой
ответственности взять на себя не могу (так как гораздо более низкий контроль
за ситуацией).

Так что помогу, чем могу на общих основаниях, но не возглавлю процесс.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux