[Comm] Проблемы с правами на файлы.

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Окт 29 10:26:45 UTC 2009

28 октября 2009 г. 18:42 пользователь Yura Kalinichenko
<yuk на kalina.in.ua> написал:

> В качестве "первой помощи":
>
> service syslogd stop
> cd /var
> mv log log.bad

Как всё просто :)

> mkdir log
> cd log.bad
> find . -mount | cpio -p -md /var/log

Эта команда обломалась. Правов недостаточно. Остальное отработало
отлично. Теперь все битые файлы лежат в log.bad

> service syslogd start
>
> Ну и как дальше думать как перенести /var на более вменяемую фс.

Лет шесть работало без нареканий. Баги только в файлах журналов - вся
остальная система в порядке.
Предыстория была такова, что начинал глючить, то ли squid, то ли dhcp
(сбрасывались права доступа для некоторых машин). Тамошний идиот-админ
(он приходящий и больше по 1С специализируется) нашел способ - раз в
неделю перезагружать сервер (может быть даже через reset). Далее
проблемы стали возникать всё чаще.

Когда уже меня спросили - что делать, я обнаружил, что /var -
переполнен. Почистил, рестартанул службы - всё работает, как часы, но
несколько журнальных файлов испорчено (я как раз и узнал об этом после
попытки запустить "tail /var/log/messages"). Видимо наложилось:
нештатное выключение и переполненность раздела.

Так что к файловой системе у меня лично претензий нет. Думаю, что
после восстановления дерева она еще столько же лет отработает.

Черносов Денис