[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Михаил Паршин ака SKeeper alt-skeeper на yandex.ru
Чт Окт 29 08:06:08 UTC 2009

Обслуживаемый в офисе(ах) раб. станции должны быть в едином русле, что
вновь поставленные, что проапгрейженные, ИМХО. Соответственно в данной
ситуации получается надо либо менять то, что уже работает до
соответствия новому дефолту, либо поставленное из коробки менять до уже
имеющегося, оба варианта несколько неприятны. Ну или же ждать появления
в том или ином виде десктопа с кде, до того используя Desktop 4.1.

Хотя собственно меня вполне устраивает Ковчег как _отдельный_ продукт,
предоставляющий интересное комплексное решение, и против гнома ничего не
имею.