[Comm] Симлинки для home

Alexey Borovskoy alexey.borovskoy на gmail.com
Чт Окт 29 01:00:04 UTC 2009

28 октября 2009 г. 23:41 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Так понимаю, что это какая-то installer-feature, которую просто
> не надо класть в некорпоративные дистрибутивы.
>
> PS: корпоративность подразумевает изврат, но всё-таки мне
> пока кажется, что в этом месте перестарались.

Да, перестарались.
У меня юзеры, которые имеют право и возможности обслуживать HN живут в
/home на отдельном разделе LVM.

В варианте с симлинком, если чтото случается с тем большим разделом в
/srv, то настает время "сходи ногами, зайди с консоли рутом, почини".