[Comm] Cекретный уровень во время установки ALT Linux 5.0 Ковчег

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 28 18:29:04 UTC 2009

On Wed, Oct 28, 2009 at 04:31:43PM +0300, Igor Zinovik wrote:
> Устанавливаю я значит ALT linux 5.0 ковчег в virtualbox. При
> нажатии на кнопку "Уменьшить" на группу томов LVM получаю
> сообщение "Поздравляю! Вы обнаружили серкетный уровень".
> Что за пасхальные яйца при разбиении диска?

Кажется, этот образец большаковского юмора получается
наблюдать при нештатных ситуациях при работе с EVMS:
http://tinyurl.com/alterator-vm-secret-level

Возможно, действительно бы стоило добавить диагностику,
чтоб хотя бы осмысленные багрепорты вешать получалось,
а не думать на шутку.