[Comm] base += screen (was: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 28 12:40:32 UTC 2009

On Wed, Oct 28, 2009 at 11:06:36AM +0700, REAL wrote:
> Хотя, в текущей ситуации, наверно, девелоперский софт (включая
> и gcc) в дистрибутивах Desktop и вовсе не нужен. Ибо иначе не
> объяснить, почему в тех дистрибутивах, что я пробовал, нет даже
> screen, и его приходилось тащить из интернета.

screen -- это базовый админский.  Подумал, посмотрел, добавил
в pkg/lists/base.in и надеюсь, что boyarsh@ не против.

2 rider: как думаешь, в base-server.in скрину место?  Я бы да.