[Comm] Simply Linux

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 28 10:06:02 UTC 2009

On Wed, Oct 28, 2009 at 10:12:53AM +0300, Денис Корявов wrote:
> Ну, ранее Simply Linux разрабатывал я один, теперь у него
> появилась команда. :) В команду входят в.т.ч члены ООО.

Замечательно!

> Думаю, не раскрою секрета, что тираж будет, и будет поддержан ООО.

По последнему общению с Аней именно это и предполагал.

> P.S Увы, в связи с моей высочайшей загруженностью на основной
> работе, релиз Simply Linux выйдет чуть позже чем от ООО.

Денис, позвольте засвидетельствовать почтение -- Вы и так очень
много сделали.  Ровно одна просьба: постарайтесь прокопанные
вопросы вроде дизайна документировать по горячим следам, себе же
пригождается после перерыва.  А то субботников по добыче тайных
знаний из core team давненько не устраивали ;-)