[Comm] диалоги KDE4 мы KDE3 (was: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - =?utf-8?b?ID0/a29pOC1yP2I/SU12UHg4VEJQdz09Pz0 =?utf-8?q?_=3D=3Fkoi8-r=3Fb=3FPT89=3F= =?koi8-r?q?3D=3F=3D?=)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Окт 28 09:35:02 UTC 2009

On Wednesday 28 October 2009, Gleb Kulikov wrote:
> н-да. неочевидно...
Дык, это первое, что я начал общелкивать в надежде проявить скрытый
функционал при переходе на KDE4, а то бы сам обплевался с
непривычки, но у нового варианта тоже есть плюсы, т.к. он стал более
интерактивным. Нажмите на ">" между подкаталогами.

Кстати, насчет "показывать полный путь" ошибся, это не то.
В Dolphin только видел настройку для включения адресной строки по
умолчанию, но и не включаю ее и про диалоги не копал, т.к. ценой 1-
го щелчка имею больший функционал.

--
Regards, Sergey, ALT Linux, http://www.altlinux.ru/
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08