[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Окт 28 06:50:24 UTC 2009

AShen пишет:
> То ли я дурак, то ли лыжи по асфальту не едут, но в KDE-3.5.10 у меня
> всё работает. Что Я делаю не так? :)

	В ООо без установленного ooo-kde при открытии файла вместо его имени
указываешь, к примеру, "*отчет*" - он тебе будет показывать все файлы по
данной маске в текущем каталоге, а вот если установить интеграцию с KDE
- попробуй так сделать.