[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Окт 28 07:29:32 UTC 2009

On Wednesday 28 October 2009, Michael Shigorin wrote:

> Ну так желающие могут взяться за поддержку KDE3 в сизифе.
> У меня некоторый интерес есть, поскольку памяти оно жрёт
> существенно меньше, чем KDE4, а для терминального сервера
> это важно.
Я, в принципе, не против отдать.

P.S.
Его есть смысл обновить из SVN, там кое-что добавлялось после
последнего релиза.

--
Regards, Sergey, ALT Linux, http://www.altlinux.ru/
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08