[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Окт 28 04:06:36 UTC 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
>     Андрей, мне плевать - с кедами или с гномом, или еще с чем-то. Меня
> интересует именно неспециализированный, заточенный под что-то, дистрибутив.

Тут вот уже кое-кто хочет Desktop _без_ всякого девелоперского софта.
Это будет, кстати, тоже _специализированный_ дистрибутив.

Неспециализированный - это когда в сеть за недостающими пакетами
придётся лезть незначительному количеству людей. Интересно, возможно
ли это. Хотя, в текущей ситуации, наверно, девелоперский софт (включая
и gcc) в дистрибутивах Desktop и вовсе не нужен. Ибо иначе не
объяснить, почему в тех дистрибутивах, что я пробовал, нет даже
screen, и его приходилось тащить из интернета.