[Comm] [wiki:Branding] Re: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Окт 27 23:15:40 UTC 2009

On Tue, Oct 27, 2009 at 10:39:20PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Тогда кооперируйтесь с Денисом :)

И хорошо бы на вики описывать -- http://www.altlinux.org/Branding
страдает недосказанностью.

Саша Панюкова говорит, что там пока слишком быстро многое
развивается, ну и понятно, что у них с boyarsh@ как основных
понимающих тамошние потроха руки не доходят ещё и документировать
это всё по ходу пьесы, а мне пока то страшновато залазивать,
то недосуг, то другие вещи важнее оказываются.

Вообще отслеживание, расспрашивание и документирование -- один из
важнейших видов помощи, которым можно помочь основным разработчикам.