[Comm] требуйте долива пакетов, не отходя от профиля

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Окт 27 23:07:51 UTC 2009

On Tue, Oct 27, 2009 at 10:46:53PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Да, я давно так и делаю. Ибо освоить построение своего дистра
> наверное не суждено - нет возможности посвятить себя этому
> целиком.

Мужики, вы о чём?  Я что -- зря пишу на вики, ридмишки,
пытаюсь при наличии внесвопного времени помогать? :-)

На освоение mkimage с mkimage-profiles-desktop в минимально
достаточном объёме без особой поддержки и с приличным расходом
времени на грепанье и чесание в затылке ну максимум день пойдёт,
чтоб сделать свой дистрибутив с некоторыми отличиями от
выбранного базового (например, minimal.cd).

Вот с дизайном всяким и дефолтными настройками мороки больше, да.