[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Окт 27 20:02:48 UTC 2009

Владимир Гусев пишет:
> Ибо освоить построение своего дистра наверное
> не суждено - нет возможности посвятить себя этому целиком.

	Я как-то баловался. Брал профиль от office-server и менял под себя.
Ничего особо страшного нет, если не задаваться целью сделать полностью
свой дизайн, главное - иметь у себя локально нужный бранч, на основе
которого желаем сделать дистрибутив. Ну или хороший канал.