[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Окт 27 19:42:22 UTC 2009

> Desktop с KDE и без меня.

Эк тебя перевернуло... То он защищает КДЕ4, то "без меня".. Что вообще
происходит? И это тогда, когда мне уже почти понравилось последнее КДЕ
4.3, причем в умолчательном варианте из p5...

Владимир Гусев