[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Окт 27 18:17:22 UTC 2009

27 октября 2009 Gleb Kulikov написал:

> Я могу только повториться: считаю исклюение версии КДЕ (несмотря на
>  известные недоработки) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ошибкой. С текущей (Сизфиной)
>  версией КДЕ4 работать можно, я с июня полностью на КДЕ4, и имеется опыт
>  преноса 6 рабочих мест ( \approx 12 юзеров) на КДЕ4. С Гномом работать ( я
>  подчёркиваю, продуктивно РАБОТАТЬ, а не тащиться от осознания своей
>  принадлежности к нонкомформистам), НЕЛЬЗЯ.
> И фиг на диалоги ОО, они погоду не делают.
Глеб, никто не исключал KDE4. Просто _ПОКА_ не выпущен привычный Desktop с
KDE. Появился уникальный комплект для офиса и странно, что вы ассоциировали
его со старым Desktop. Согласен, ООО не так въедливо информирует о планах, но
я уже сказал достаточно, чтобы понять.

> Уж лучше немного подзадержать релиз КДЕ4 ветки, благо не так много
> существенных недоработок, чем становиться в позицию догоняющего Убунту
>  (смею опасаться, безнадёжно догоняющего) и терять реально работающие
>  рабочие места на базе Альта. А потери будут. Ещё раз: чувствую себя так,
>  как будто мне поставили подножку и дали под дых. О миграции куда думать? Ё
>  моё, жопа полная. извините.
Мы не будем догонять Ubuntu. У нас есть свои пользователи и своя ниша.

> PS: И вот и думай, в этой связи ---  сегодняшнее обновление полностью
>  сновит КДЕ4 --- это что? Временное явление, или новая политика? А у меня
>  люди работают, между прочим.
Поблагодарите Сергея Турчина с его кривым design-graphics-default. У нас не
было выхода, чтобы хоть как-то в Школьном Мастере прикрутить фон.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux