[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Окт 27 17:44:31 UTC 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Simply весьма достойный. Выбирать вам. Мы и не планировали залезать на делянку
> гламурного Ubuntu.

	Андрей. Не переводи стрелки :) Я о гламуре (в данный момент) не
заикался даже. Школьный - для учебных заведений, ковчег - комплексное
решение. Что ставить домашним пользователям? Будет ли дистрибутив, для
которого в описании будет сказано примерно такое: