[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Окт 27 17:32:04 UTC 2009

27 октября 2009 Motsyo Gennadi aka Drool написал:

> 	Мне кажется (надеюсь, что ошибаюсь) - он сейчас слегка на взводе, т.к.
> все оказалось не совсем так, как говорили и обещали ему, и как он
> говорил и обещал другим.
1. Я не на взводе.
2. Всё оказалось абсолютно так, как я и планировал к выпуску _именно_ этих
продуктов.
3. Мне ничего никто не обещал.
4. Desktop с KDE4, как хотели бы многие, будет. Только не как часть Ковчега
или Школьного, а как самостоятельный продукт на "Пятой платформе". И он
появится позже.
5. Я не буду брать ответственность за выпуск Desktop c KDE4. Слишком много
эмоций, мешающих работе.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux