[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Окт 27 12:46:46 UTC 2009

27 октября 2009 г. 15:55 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii
<adobrovolskii на gmail.com> написал:

> Увы... В альте ооочень мало разработчиков. Присоединяйтесь?! Особенно
> если Вы ещё и техподдержкак для окружающих. И быстренько доводите КДЕ
> до состояния при котором руководство ООО просто не сможет удержаться
> от выпуска Ковчега с КДЕ...

Вообще, желание есть основательно этим заняться. По наводке из этой
рассылки, разговаривал с одним начальником из института повышения
квалификации работников образования (или как-то так :) по поводу
вливания в школьный процесс по Самарской области. Кстати, если кому
интересно, могу опубликовать его контакты (он разрешил). Ответ такой:
планов громадье, люди нужны, но пока у них выборы ректора и всё в
подвешенном состоянии. А выборы будут то ли в ноябре, то ли в марте.
Обменялись визитками, оставил резюме, вернулся к основной работе.
Честно, очень хочу, но немного побаиваюсь и текучка заедает...

> Ещё раз. Что мешает Вам ставить систему с нужной инсталяшки? Её
> назввание? Это даже не смешно...
Еще раз. Я _не за себя_ переживаю. А за тех, кого вы в этой рассылке
не видели никогда и никогда не увидите. За тех, кто будет с этой
коробочкой сам-на-сам. И будет для них эта коробочка единственным
достоверным источником знаний на некоторое время. Я знаю, где взять
нужную инсталяшку, как подключить нужный бранч, как сменить рабочий
стол. Я знаю, как это сделать в Сусе, Альте, Федоре, Убунте... Но я
эти знания получал несколько лет большими и маленькими порциями. И
регулярно сталкиваюсь с необходимостью их обновлять.
А что говорить о профессиональном строителе, автомобилисте, продавце
молочной продукции и т.п.? Они хорошо делают свои основные дела и от
системы ждут в первую очередь даже не стабильности (большинство
неопытных пользователей довольно терпимы к глюкам системы, если они не
совсем уж катастрофические и частые), а предсказуемости. Как ни
революционен KDE4, пересаживаться на него с KDE3 проще, чем с KDE3 на
Гном, а потом на KDE4 (пока Гном3 будет слишком глюкав для конечного
пользователя и о чем думать желательно сейчас). У многих из таких
людей просто нет времени вникать во все детали внешней политики и
тонкости внутренней кухни. Им надо, чтобы завелось и поехало.

Такое ощущение, что вы людей делите ровно на две части:
админы/разработчики и все остальные. А в реальном мире очень много
градаций. И на корпоративные сервера/десктопы Линукс частенько идет
очень извилистыми путями... Поэтому каждая мелочь такого плана
охватывает достаточно широкую аудиторию уже имеющихся пользователей
продуктов альта и потенциальных...

Если мы возьмем автопром, то у каждого завода есть своё "лицо". Даже
не видя логотипа, можно по обводам догадаться о принадлежности
автомобиля. Идет развитие, меняются формы, но что-то остается, что
позволяет нам провести идентификацию каждого экземпляра. Возможно,
темы оформления для Гнома и ссылки на альтератор - вполне достаточно,
но мне почему-то так не кажется... ИМХО, ИМХО...

Впрочем, если это уже решено окончательно, то нет смысла продолжать.
Поставлю на закачку школьный дистрибутив.

Черносов Денис