[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Anton Moiseev benderamp на gmail.com
Вт Окт 27 09:40:50 UTC 2009

>  а потом еще и докачивать из репозитория метапакет с КДЕ3 и его
>>

> В случае, если скачаете и поставите школьный мастер, kde4 докачивать уже не
> придётся.
>
> PS. Что такого нет в школьном мастере, а есть в ковчеге, что Вы готовы
> проворачивать всю ту цепочку операций, что здесь привели? Без подвоха
> спрашиваю, мне действительно непонятно.

Ковчег позиционируется как комплексное решение для офиса малого и среднего
бизнеса. Т.е. я прийдя с коробкой ковчег (сервер+рабочая станция) в офис
утром и поставив на один компьютер сервер, на все остальные десктопы, должен
к полудню получить полностью рабочую инфраструктуру, в которой все
компьютеры делятся между собой общими папками, видят как один все сетевые
принтеры, аутентифицируются через общую базу на сервере и т.д и т.п. без
каких-либо особых усилий с моей стороны.

Это типовое, фактически конвейерное решение - проблемы с таким решением
будет решать служба тех поддержки и оно же будет описано в еще не вышедших
книгах и брошюрах по альту.

Если я заменяю Ковчег-десктоп на Школьный-Мастер вся эта красивая систему
рушится - теоретически все точно также может работать, но может и не
заработать - практически мне прийдется выяснять это самому и поддержку
оказывать себе тоже самому. Интеграция школьного мастера с офис-сервером это
не мэинстрим, фактически это значит, что полноценного
_стандартного_ решения основанного на КДЕ4 для офисов от Альта не
существует.

А что ставить дома - ковчег-десктоп, школьный мастер или какую-нибудь
облегченную кустарную сборку особой разницы не вижу - главное, чтобы все
железо определилось и были все кодеки из коробки.