[Comm] Общие вопросы по ALT Linux от BSD пользователя

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Окт 27 08:50:57 UTC 2009

27 октября 2009 г. 9:48 пользователь Eugene Prokopiev  написал:

> Альт может понравиться аскетам и параноикам *BSD - наблюдал на
> минимальных неофициальных сборках :)
+1
Когда-то, давно, я начинал на BSDI, потом работал на FreeBSD ...
Переход прошел без проблем ...
Сейчас меня несколько напрягает поиск конфигов в /usr/local/etc... :)

2 Igor Zinovik:
Опыт работы с *BSD вам не помешает ...
Наличие почти всего, что вам необходимо, в виде готовых RPM-пакетов
может значительно облегчить жизнь.
А если нужно что-то уникальное, то собрать свой  RPM на тестовой
машинке и установить потом на продуктивной - совсем не сложно тому,
кто собирал из портов ...

Думаю, что неделя-две, и вы будете чувствовать себя вполне комфортно.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov