[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Alex ALX alxalexalx на yandex.ru
Вт Окт 27 08:40:00 UTC 2009

27.10.09, 13:24, "Andrey Rahmatullin" <wrar на altlinux.ru>:

> Дело, как мне кажется, в том, что люди ожидают полноценный дистрибутив,
> какие раньше выпускал ALT, а это непонятная "платформа" с маркетоложеским
> привкусом. Просто надо крупно написать "это не дистрибутив, не качайте
> его" и в пресс-релизах это тоже уточнить.

М-де, что же получается: и в Десктоп 4-ку КДЕ не ставь, дождись 5-ку Альт,
теперь еще выясняется, что его сделали не в виде нормального дистра,
а так, на Софтуле показать?

cas@, отклинитесь! Разъясните ситуэйшн! :-).

--
С уважением, ALX.