[Comm] ФЗ152 <<О персональных данных>>, ПП и community-сборки

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Вт Окт 27 08:11:55 UTC 2009

Здравствуйте!

Есть ли шанс увидеть ПП сертифицированную ФСТЭК к началу будущего года
или это слишком долгий процесс?

Другая проблема: если на сертификацию ПП еще есть надежда, то
сертификация community-сборок вряд ли возможна - а бывают (как минимум
мне) полезны минимальные решения в духе server-light от rider@ или
моего live-lite - но на машины, предназначенные для обработки ПД,
доступ им закрыт. Идеальным вариантом для пользователей вроде меня
было бы добавить в комплект ПП еще один минимальный дистрибутив,
который сочетал бы в себе фичи server-light и v12n (а может и backup)
- и я (наверняка не только я) готов работать над таким дистрибутивом -
но есть ли у Альта желание и ресурсы его сертифицировать?

Я правильно выбрал рассылку? ;)

Прокопьев Евгений