[Comm] Общие вопросы по ALT Linux от BSD пользователя

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Вт Окт 27 07:48:52 UTC 2009

26 октября 2009 г. 16:00 пользователь Igor Zinovik
<zinovik.igor на gmail.com> написал:
> 26 октября 2009 г. 15:45 пользователь Andrew Clark
>
> Да, для сервера. Это будет старый компьютер который будет держать SMB,
> nginx и принтер со сканером.

Подозреваю, что все официальные дистрибутивы будут для этих задач
слишком тяжелы. Посмотрите на
http://admdev.blogspot.com/2009/09/alt-linux-live-lite.html или на
http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2009-August/030766.html

Вообще с планированием релизов, системным (а не заметками в вики)
документированием и плавными апгрейдами официальных дистрибутивов у
нас все плохо (я не могу себе, например, представить безболезненный
апгрейд дистрибутивов ветки 4.0 на ПП - это принципиально разные
продукты). Лично мне жить в Альте удается исключительно потому, что
мне очень удобно строить на нем кастомные решения - т.е. я его
рассматриваю как тулбокс, а не как нечто готовое к употреблению.
Подумайте, может быть с опытом *BSD вам тоже окажется ближе именно
такой подход. Только учтите, что здесь категорически не принято
что-либо собирать в production-системе и даже компилятор там держать,
все это делается отдельно - см. http://www.altlinux.org/Hasher

> Я никуда не перехожу, просто политика такова что мне (и как следствие
> моим коллегам) надо работать с линуксом, если бы мне дали выбор я
> кончено же установил бы OpenBSD (просто Free/OpenBSD в данном
> коллективе многим непонятна).

Альт может понравиться аскетам и параноикам *BSD - наблюдал на
минимальных неофициальных сборках :)

Прокопьев Евгений