[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Окт 27 07:08:28 UTC 2009

Господа, а никто не забыл, что гном тоже собирается кардинально
обновиться в обозримом будущем? Получается, что почти разминировав
бОльшую часть граблей KDE4, мы ударными темпами побежим искать свежих
граблей в Gnome3?

Это мазохизм такой?

Я конечно понимаю, что трусы Сизиф не ставят. Мы впереди планеты всей
и т.д. и т.п.

Но может быть хоть чуть чуть будем думать и об обратной совместимости.
Переезд с KDE3 на KDE4 болезненный (лучше бы его оставить для
консерваторов в коробке), но всяко лучше чем переезд с того и другого
на Gnome. Я, как системный администратор с большим шилом в заду и
здоровым мешком нездорового энтузиазма, и то уже начинаю подуставать
от такой быстрой езды в непредсказуемом направлении. А что говорить о
тех, "кого мы приручили" и за кого теперь в ответе...

У меня тоже есть пользователи, которым трудно будет объяснить, что они
"офисный планктон" и их место у параши... пусть жрут, что дают, а не
то, что привыкли.

Черносов Денис