[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Вт Окт 27 06:14:08 UTC 2009

В сообщении от [Вторник 27 октября 2009 Владимир] написал:

> а в ООо кдешные диалоги починили?

Я могу только повториться: считаю исклюение версии КДЕ (несмотря на известные
недоработки) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ошибкой. С текущей (Сизфиной) версией КДЕ4
работать можно, я с июня полностью на КДЕ4, и имеется опыт преноса 6 рабочих
мест ( \approx 12 юзеров) на КДЕ4. С Гномом работать ( я подчёркиваю,
продуктивно РАБОТАТЬ, а не тащиться от осознания своей принадлежности к
нонкомформистам), НЕЛЬЗЯ.
И фиг на диалоги ОО, они погоду не делают.

Уж лучше немного подзадержать релиз КДЕ4 ветки, благо не так много
существенных недоработок, чем становиться в позицию догоняющего Убунту (смею
опасаться, безнадёжно догоняющего) и терять реально работающие рабочие места
на базе Альта. А потери будут. Ещё раз: чувствую себя так, как будто мне
поставили подножку и дали под дых. О миграции куда думать? Ё моё, жопа полная.
извините.

PS: И вот и думай, в этой связи ---  сегодняшнее обновление полностью сновит
КДЕ4 --- это что? Временное явление, или новая политика? А у меня люди
работают, между прочим.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920