[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Вт Окт 27 05:52:03 UTC 2009

В сообщении от [Понедельник 26 октября 2009 Андрей Черепанов] написал:

> Ковчег - комплект из дистров сервера и рабочей станции для не продуктивной

Точная оговорка, по Фрейду.

> _офисной_ работы. Ни KDE4, ни XFCE для обычного офисного планктона
> продуктивности не дают. Нельзя рассматривать Ark Desktop без отрыва от

Андрей, Вы серьёзно (я о КДЕ). Вы сами работали со стандартными офисными
задачами в Гноме? Хотя бы сохраняли по дцать файлов на дню в этих... слов нет,
одни мысли и те нецензурные... так сказать диалогах сохранения? Это только то,
что на поверхности. Что, думаете, раз Убунту популярна, то из-за дефолтной
оболочки? Ну-ну.

Ну поставьте простой эксперимент, посадите человек 15 из разных групп
выполнять однотипную работу и посмотрите реакцию. До Опен Сьюз дошло, а Альт
--- вот те раз, движется в обратном направлении.

PS: да, я делал подобный "эксперимент". С 2003 года прошло всяко больше сотни
человек, в общей сложности. да, реальные работчие места удаётся делать на КДЕ,
не на Гноме. Использование Гнома приводит к скорым требованиям "миграции
обратно на форточки".

PPS: извиняюсь за экспрессию. Ваше сообщение -- удар под дых без всяких
кавычек.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920