[Comm] GUI для форматирование флешек

alisher_faiz на rambler.ru alisher_faiz на rambler.ru
Вт Окт 27 05:14:36 UTC 2009

> Решить эту проблему внутри программы мне кажется все равно никак не
> получится и в общем это не ее задача - в лучшем случае можно делать
>  проверку на возможность записи в форматируемое устройство и в случае
>  невозможности это сделать сообщить об ошибке с рекомендацией сделать
>  устройство /dev/sdXX доступным для записи средствами дистрибутива. Или
>  другой вариант - попросить права рута на выполнение команды (опять в
>  некоторых проблемах может вылезти проблема с группой sudousers).

Со временем у меня появляются новые вопросы) Есть устройство /dev/sdXX скажем,
писать в него может только рут. Так вот, каким образом тогда КДЕ монтирует его
и пишет в него? Возможно кто-нибудь знает ответ и направит меня в нужную
сторону?