[Comm] GUI для форматирование флешек

Anton Moiseev benderamp на gmail.com
Пн Окт 26 21:18:36 UTC 2009

2009/10/26 Alisher

> В сообщении от Вторник 27 октября 2009 02:28:02 автор Anton Moiseev

> Судя по выводу у вас он должен входить в группу disk. Как сделать дистро-не
> зависимым я пока не знаю. На дебиан проверили, работает и на альте тоже.

Добавил себя в disk, все равно не помогло - устройство действительно входит
в группу disk, но для членов группы оно все равно read-only - нужно уже
лезть в системные политики создания устройтв для флешек.

Решить эту проблему внутри программы мне кажется все равно никак не
получится и в общем это не ее задача - в лучшем случае можно делать проверку
на возможность записи в форматируемое устройство и в случае невозможности
это сделать сообщить об ошибке с рекомендацией сделать устройство /dev/sdXX
доступным для записи средствами дистрибутива. Или другой вариант - попросить
права рута на выполнение команды (опять в некоторых проблемах может вылезти
проблема с группой sudousers).