[Comm] GUI для форматирование флешек

Anton Moiseev benderamp на gmail.com
Пн Окт 26 20:28:02 UTC 2009

brw-r----- 1 root disk 8, 17 2009-10-26 23:19 /dev/sdb1
brw-r----- 1 root disk 8, 16 2009-10-26 23:19 /dev/sdb

> И входит ли пользователь в группу floppy?

раньше не входил, сейчас добавил, но эффекта это не дало. На всякий случай -
у меня дистрибутив opensuse 11.0, а права на созданные файлы устройств мне
кажется сильно зависят от дистрибутива, точнее от его изкоробочной политики.
В данном случае все логично - мой пользователь не имеет прав на запить в
файл /dev/sdb1 - соответственно программа не работает.

> С кнопочкой)

кнопочка работает :)