[Comm] GUI для форматирование флешек

Anton Moiseev benderamp на gmail.com
Пн Окт 26 17:12:36 UTC 2009

2009/10/26 Alisher <alisher_faiz на rambler.ru>

> В сообщении от Понедельник 26 октября 2009 21:44:08

> Сори)
> Ссылка на всякий случай:
> http://www.rapidshare.ru/1226718

Приятная штучка. От gparted в положительную сторону как я понимаю отличается
тем, что не отображает обычные жесткие диски в списке устройств для
форматирования и запускается от имени простого пользователя. Правда простым
пользователем отформатировать флешку не получилось (что наверное логично) -
в консоли появилось сообщение /dev/sdb1: permission denied, хотя сама
программа дала сообщение "завершено успешно".

Еще замечание - при подключении новых устройств/отключении старых не
обновляется список доступных устройств - нужно или обновлять автоматически,
или добавить кнопку "refresh".